Что мне нужно делать, если я захочу переустановить операционную систему?


Здравствуйте. Насколько мне известно, использование одной подписки возможно только на двух компьютерах. В настоящий момент использую creative cloud на двух компьютерах с установленной windows 7. Что мне нужно сделать, если я захочу переустановить на одном из них (или на обоих) операционную систему на другую? Или захочу обновить "железо" или заменить компьютер так же с переустановкой ОС, или без нее. Проще говоря, к чему привязано ограничение на использование одной подписки на двух компьютерах, - копии ОС, железу, или одновременной активности учетной записи adobe на двух компьютерах?



More discussions in Adobe Creative Cloud


adobe

Comments

Popular posts from this blog

Remove date on projects in Adobe Portfolio

after effects warning: unable to create drawing surface